Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для проверки любых заявленых характеристик от производителя
используются тест-драйвы. Не стал исключением и рассматриваемый форд. Движок
Duratec мощностью полторы сотни «лошадок» разгоняет форд достаточно
шустро. Правда, на низких оборотах он откровенно мертвый, не тянет
совсем. А вот начиная с 4 тыс. динамика вполне нормальная. Как
выяснилось, в угоду экологии моторчик на низах «задушили». Пару
ласковых слов в адрес «Гринписа»… Ладно, будем движок крутить.
Накручивает 160 км/ч – полет нормальный. 170 км/ч – уже не очень
приятно. Подвеска все-таки тут не настолько энергоемкая, чтоб
гасить волны крупных складок дорожного полотна на высоких скоростях.
Недочет? Нет – если сделать ее жестче, то получится «табуретка».
Быстрая езда бодрит. Достигаю паспортной «максималки» (171 км/ч) и
немного сбавляю обороты. Однако в конце первого этапа поездки
выяснилось, что на таких режимах (140-150 км/ч) кушает авто немало –
под 20 л на сотню. Много? Но ведь паспортные замеры расхода проводились
совсем на других скоростях, так что все в норме. Пора в поля – съезжаем
фотографироваться на травке. Клиренс у «Форда» вполне достаточный,
косогоры преодолевает лихо, не кренится и ничем не цепляет. А вот езда
по пастбищу (с очень душевным кормовым клевером – просто загляденье…),
которое когда-то было перепахано и теперь являет собой некое подобие
стиральной доски, никаких положительных эмоций не приносит.
|
На автошоу в Нью-Йорке состоится премьера экстремальной версии нового
Ford Mustang, разработанной специально к 40-летнему юбилею этой модели.
Причем имя новинке дали соответствующее – Ford Mustang GT-R. Сердцем
экспериментального Ford Mustang стал форсированный до 440 лошадиных сил
пятилитровый алюминиевый мотор V8. Причем создатели Mustang GT-R не
стали сами заниматься двигателем, а просто выбрали данный вариант из
каталога доработок, предлагаемых подразделением Ford Racing.
Обладателем такого же мотора может стать любой владелец Ford Mustang,
заплатив 14 995 долларов. Причем специалисты отмечают, что мощность
двигателя можно довести и до 500 лошадиных сил. Из других новшеств
стоит отметить мощные тормоза с 370-миллиметровыми тормозными дисками
спереди и 335-миллиметровыми сзади, а также новые 20-дюймовые колесные
диски с покрышками размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Кроме
того, Mustang GT-R получил также карбоновый капот, мощный спойлер сзади
и новую выхлопную систему, патрубки которой выведены по бокам кузова,
перед задними колесами автомобиля. Представители компании Ford отмечают, что серийно выпускаться такой автомобиль не будет. |
Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу
этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была
представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила
шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном
варианте. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда
входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые
тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. Первое
поколение Ford Mustang увидело свет в далеком 1964 году. С тех пор эти
легендарные автомобили пережили не одну модернизацию. Современный Форд
Мустанг появился в 1994 году и выпускается в двух типах кузовов: купе и
кабриолет. Дизайн кузова и салона не нуждается в словесном описании -
все это на любителя. На автомобиль устанавливались два двигателя:
V-образные шести и восьмицилиндровые двигатели, объемом 3.8 и 5.0
литра.Последний, в 1996 году был заменен на новый двигатель объемом 4.6
литра. |
Самый мощный Ford Mustang выпустят ограниченной серией. На
автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера самого мощного Ford Mustang
за всю историю компании - Shelby GT500KR. Автомобиль, созданный
подразделением "Форда" Special Vehicle Team (SVT) и компанией Shelby
Automobiles, будет выпущен ограниченной серией в тысячу
экземпляров.Специалисты SVT доработали восьмицилиндровый 5,4-литровый
двигатель с механическим нагнетателем от Shelby GT500, увеличив
мощность с 500 до 540 лошадиных сил. Крутящий момент также возрос и
составляет 688 Нм. Мотор заднеприводного Mustang будет работать в паре
с шестиступенчатой механической коробкой передач.Внешность автомобиля
подверглась небольшим изменениям: появился углепластиковый капот с
воздухозаборниками, изменены пороги и бамперы. Также новинку можно
будет отличить по эксклюзивным 18-дюймовым дискам, которые будут
предлагаться только для GT500KR.Кроме того новый Shelby, который будет
выпущен в честь 40-летия первого GT500KR "King of the Road", получит
спортивную подвеску и перенастроенное рулевое управление.Стоимость
автомобиля пока не сообщается.
|
В автомобильной индустрии есть имя (именно имя, как у одушевленного
существа), знакомое множеству людей, даже тем, кто не интересуется
автомобилями. В шестидесятых годах появилась доступная, но при этом
стильная и динамичная машина, полная звериной харизмы и духа того
времени, ставшая мечтой миллионов – Ford Mustang. До сих пор
выпускаются модификации легендарного «Мустанга», расширяя и без того
немалую армию поклонников этой машины.
За годы существования детище Ford заработало себе репутацию пожирателя
бензина и покрышек, чуть ли не олицетворения кошмара «зеленых». Тем
более удивительно узнать, что Ford Mustang 2011 года стал первым
автомобилем мощностью более 300 л.с., расходующим на «сотню» менее 7,8
л топлива. Иными словами, покорено магическое значение «30 миль на
галлон», как измеряют такие величины в Америке.
|
|
|